4 КЛАСС:
Постройте в нотных тетрадях трезвучия от ноты ДО, МИ.и СОЛЬ. определите их Теперь измените их, если они были мажорными, то добавьте знаки и превратите их в минорные, а если они были минорные, то сделайте из мажорными. Проиграйте и пропойте построенные трезвучия и послушайте.
"Неспеша на мягких лапах
По квартире ходит шляпа,
Это кот, усатый кот,
В шляпе папиной идет Запишите данное стихотворение, как ритмический диктант- на одной ноте ФА. Стих начинается со слабой доли(с затакта).
5 КЛАСС:
1). Определите следующие интервалы и обратите их, напишите что было и что у вас получилось:РЕ-ФА; МИ-СИ; ДО- СОЛЬ; ЛЯ-ФА; СИ-ЛЯ. Все строим снизу вверх.
Прочти данное стихотворение и запиши его на одной ноте МИ в ритме. Предлагаю размер 3/4.
" Зайка сидит в витрине
Он в новенькой шубке из плюша
Сделали серому зайцу.
Слишком длинные уши"
КАк поживает песенка Кота Леопольда?
6.КЛАСС:
). Песенка Кота ЛЕопольда "В небесах высоко , ярко солнце светит. второй голос, используя терции кварты, квинты и сексты.
2). Тональность до- минор 3 вида. Выпишите три каденции, проиграйте и пропойте их. Выпишите следующие интервалы: ми-си; ля-фа; ре-до. (интервалы строим снизу- вверх)Определите их и обратите. Что у вас было и что получилось, подпишите
7 КЛАПСС:
ТОнальности : до- минор, фа- минор, фа диез минор, до диез минор- построить альтерированный вид, проиграть и пропеть.
Как поживает песня Соловьева -Седого "Подмосковные вечера"?. Доделать работу и прислать на проверку."
8 КЛАСС:ТОнальность МИ бемоль - мажор: Гармонический, альтерированный, хроматический вид. Найти в гармоническом виде Ув.5/3- выписать и обратить
ПРоиграйте и пропойте эти трезвучия. У вас получилась песня "Подмосковные вечер"? Жду ваши работы"